Тема занятия: «Природно-очаговые болезни»
Цель: Углубление и закрепление знаний, развитие познавательной активности, готовности и потребности в самовыражении, формирование навыков самостоятельной работы
Задачи:
• углубление и систематизация знаний;
• постановка и решение познавательных задач;
• развитие аналитико-синтетических способностей умственной деятельности, умений работать с различной по объему и виду информацией, учебной и научной литературой;
• практическое применение знаний и умений;
• развитие навыков организации самостоятельного учебного труда и контроля над его эффективностью.
Требования к знаниям и умениям:
Студенты должны знать: Основные источники паразитарного загрязнения, методы профилактики паразитарных заболеваний, природно-очаговые болезни, понятия карантина
Студенты должны уметь: Характеризовать наиболее распространенные паразитарные заболевания Алтайского края, методы профилактики паразитарных заболеваний
Виды заданий:
Все задания элективные (т.е. на выбор).
Задание:
- Создать опорный конспект либо информационное сообщение, отражающий следующие моменты:
- Распространенные паразиты Алтайского края;
- Вероятность заражения паразитарными болезнями;
- Природно-очаговые болезни;
- Методы профилактики паразитарных болезней;
- Примеры паразитарных организмов Алтайского края
2. Выполнить работу:
Заполнить таблицу «Паразиты Алтайского края»
Распространенные паразиты
Алтайского края
|
Характеристика
|
Пути заражения
|
Профилактика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Создать презентации:
«Паразиты Алтайского края»
«Опасные паразиты мира»
Форма контроля: Анализ таблицы, ответов в рамках текущего контроля и результатов выполнения домашних заданий и в виде устных сообщений по темам. Анализ мультимедийных презентаций.
Время выполнения: 4 часа
Информационное обеспечение:
Приложение 1
|
«Источники»
|
Приложение 2
|
«Характеристика заданий»
|
Приложение 3
|
«Образцы оформления заданий»
|
Приложение 4
|
«Образец оформления опорного конспекта (фрагмент)»
|
Приложение 5
|
«Образец оформления презентации»
|
Приложение 6
|
«Методические рекомендации по выполнению некоторых видов внеаудиторной самостоятельной работы»
|
Полный текст в прикрепленном файле:
(151.0Kb)
|