Будущим специалистам – медикам предстоит почетная и ответственная работа, для осуществления которой глубокие и осмысленные знания. Именно биологические знания расширяют наши представления о живом, освоению новых методов профилактики болезней и лечения людей, созданию эффективных лекарственных препаратов и средств защиты окружающей среды, разработке действенных мер по охране природы. Нынешнему поколению предстоит решать сложные и актуальные народно-хозяйственные задачи.
Цель данного учебного сайта – помочь студентам более эффективно повторить учебный материал, интенсифицировать процесс его усвоения, поднять уровень знаний, так чтобы все разнообразие живой природы воспринималось ими как единая система с общими законами происхождения, развития, закономерностями строения и жизнедеятельности. В задачу сайта входит также выработка четкости изложения знаний, умение анализировать и обобщать явления, факты.
Главный структурный компонент сайта – задания, которые построены в соответствии с требованиями проблемного метода обучения. Такая форма должна способствовать развитию умственной деятельности, самостоятельности и творческого подхода к поиску средств и методов решения поставленных задач, формированию умению и навыков.
Одна из главных задач сайта – повторение и закрепления знаний, полученных в школе, при этом в памяти студентов не только вторично фиксируются изученные факты и понятия, придается им большая прочность и осмысленность, но и выясняются новые стороны явлений, формируются умения и навыки, которые складываются в многократных упражнениях. На сайте использованы такие формы закрепления и повторения материала, как воспроизводящая, тренировочная и творческая. Это позволяет выработать умение анализировать и обобщать изученный материал, выделять главное и второстепенное, проводить сравнения и умозаключения, что способствует развитию наблюдательности, пытливости, памяти, стремлению к познанию нового. Работая с контрольными вопросами, студент выбирает ответ, затем проверяет его правильность. Это проводится для того, чтобы студент был уверен в правильности выполнения задания, что развивает самокритичность в работе.