Тема занятия: «Смерть клиническая и биологическая. Понятие о реанимации»
Цель: формирование навыков самостоятельной работы
Задачи:
• углубление и систематизация знаний;
• постановка и решение познавательных задач;
• развитие аналитико-синтетических способностей умственной деятельности, умений работать с различной по объему и виду информацией, учебной и научной литературой;
• практическое применение знаний и умений;
• развитие навыков организации самостоятельного учебного труда и контроля над его эффективностью.
Требования к знаниям и умениям:
Студенты должны знать: Понятия смерти и реанимации, способы реанимации, причины старения организма, методы продления жизни
Студенты должны уметь: Характеризовать методы продления жизни, понятия смерть и реанимация
Все задания элективные (т.е. на выбор).
Задание:
1. Создать опорный конспект либо информационное сообщение, отражающий следующие моменты:
1. Методы продления жизни;
2. причины старения организма;
3. понятия биологическая смерть и реанимация;
4. способы реанимации.
2. Выполнить работу:
Заполнить таблицу «Методы реанимации»
№
|
Метод реанимации
|
Характеристика метода
|
Проблемы метода
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
3. Создать презентацию: «Реанимация и ее проблемы»
Форма контроля: Анализ таблицы, ответов в рамках текущего контроля и результатов выполнения домашних заданий и в виде устных сообщений по темам. Анализ мультимедийных презентаций.
Время выполнения: 4 часа
Информационное обеспечение:
Приложение 1
|
«Источники»
|
Приложение 2
|
«Характеристика заданий»
|
Приложение 3
|
«Образцы оформления заданий»
|
Приложение 4
|
«Образец оформления опорного конспекта (фрагмент)»
|
Приложение 5
|
«Образец оформления презентации»
|
Приложение 6
|
«Методические рекомендации по выполнению некоторых видов внеаудиторной самостоятельной работы»
|
Полный текст в прикрепленном файле:
(147.5Kb)
|